AMORPHIS
Вторая Весна.
Утомительные, казалось вечно длящиеся каникулы Amorphis наконец-то завершены. Группа и ее продюсер Саймон Эфеми попивают шампанское и пивко в студии “Финвокс” в пригороде Хельсинки Вактаа. Столь длительное ожидание нового, следующего за гениальным “Elegy” альбома “Tuonela” связано прежде всего с юридическим спором с фирмой грамзаписи группы. А после долгой паузы от всегда готовых к экспериментам финов можно ожидать всего, что угодно – индустриального альбома или акустического гранджа с прогрессивными наворотами, короче, всего, что угодно. Да и к тому же последний опус группы мини-альбом “My Kentele” не был выдержан в духе жесткого металла.
Сразу же успокою читателя – на новом альбоме правят гитары. Из группы даже ушел клавишник Ким Рантала. Клавишные инструменты остались, но они используются лишь для того, чтобы сделать еще более плотным и броским звучание певца Паси Коскинена, гитариста Эза Холопайнена, басиста Олли-Пекки Лайне, гитариста Томи Койвучаари и ударника Пекка Казари. Гитарные риффы в одинаковой степени состоят из проверенной мрачной мелодии Amorphis и широкой звуковой стены хард-рока 70-х. Конечно, не обошлось и без экзотических звуков. Эза любовно называет их “кебаб-риффами” с восточным уклоном. На новой пластинке полно прямолинейного материала, пожалуй, даже больше, чем на любых предыдущих альбомах группы. Томи Койвусаари сегодня играет только на своем основном инструменте, его легендарные хрипы и вопли окончательно стали историей. На “Tuonela” доминирует чистый и ясный вокал Паси. Просто удивительно, как свежо и ярко зазвучали Amorphis после столь длительного и не совсем приятного перерыва, как им удалось модернизировать свое звучание, не потеряв своего лица.
А здесь могла быть Ваша реклама По вопросам обращаться mak-leroy@narod.ru
|
Ресурсы проекта Мак-Лерой Copyright (c) 2005 [ Sir L McR ] & Sonya & Joe Dawson |
|